суббота, 2 января 2016 г.

Первый пост! Ура!

Сегодня 2 января 2016 года я начинаю свой блог! Можно сказать, что День его рождения был вчера, поскольку именно вчера я придумала название "ЛАВСкрап". Наверное, все, кто когда-либо задумывался над тем, как назвать свой сайт, книгу, фирму, блог, а потом находили ему имя меня поймут. Целый день я перебирала варианты, советовалась с близкими, все казалось каким-то корявым, избитым или скучным, а потом - ух-ты -  все сложилось! И вот ходишь со своим названием - довольный как паровоз, чуть ли не напеваешь его себе под нос - нравится. И мне мое название нравится, нравится!
Мне потребовалось года 4, чтобы понять, что я "LOVЕ" именно Скрап). Я из тех людей, которые увлекаются всем подряд, все мне приносит удовольствие и творческое вдохновение и радость. А потом, я как-то остываю к своим увлечениям, иногда на время, иногда навсегда. Со скрапом у меня уже долгая любовь, и я уже пережила несколько "расставаний" с ним, но всегда возвращалась. Это и стало причиной того, что я решилась наконец-то создать этот блог. Я даже не ожидала, что буду так волноваться. Никаких планов пока не строю. Хочу просто делиться своим (не только скраповым) творчеством, а еще создать себе в виде этого блога некую точку опоры. Ну что же. В добрый час!
Скоро, надеюсь, будут и первые публикации. (Сегодня или завтра). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий