суббота, 26 марта 2016 г.

Скрап-академия Онлайн 11.03 МК Оли Котляровой "Акварельный фон"

Странички по Мастер-классу Ольги Котляровой.

Так получилось, что я подключилась к выполнению заданий именно на Олином МК. Он оказался таким вдохновляющим, что просто не удержалась). Это был, на мой взгляд, самый лучший вебинар в эту сессию! Масса положительных эмоций, позитива и Вдохновения. Оля показывала нам две техники создания фона. Задание было сделать страничку использую одну из техник. Я так увлеклась, что сделала 2 странички в обеих техниках)))
Штампики мои. Пришлись сюда как нельзя лучше. Да! Конечно, создавать Свои скрап-материалы - это волшебно! Всем рекомендую тоже научиться).

 Идею флажков взяла тоже с МК) А название... У меня какой-то вечный недостаток текстовых штампов. Только захочу их себе сделать, а на что-нибудь другое отвлекаюсь. И всегда их производство откладываю на потом) В последний раз (для своего курса) сделала несколько слов "Мама", "Папа" и т.п. Пришлось ими и пользоваться)) Такое вот получилось название) В принципе подходящее! Всё в следующий раз, когда закуплюсь фотополимером в первую очередь сделаю Текстовые штампы!!!
А Это страничка по второй технике. Фон получился со второго раза) Сначала я страничку разместила по центру и на весь лист кисточкой кляксы "натыкала") Те же штампики (мои супер-текстовые) я добавила на фон, а еще там действительно классные оттиски - кружочки со смайликами - такой вот штамп-конструктор придумался. Хотя цепочка из кружочков, конечно, идея слифчинная)

Оля щедрой рукой за оба задания поставила мне по 5!!! Спасибо)
Ссылка на альбом с работами других участников:

2 комментария:

  1. суперские странички! и да, свои скрап-материалы - это круть крутецкая!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня)))) Скрапбукинг и Дизайн творит чудеса) Ты как? Вынашиваешь коллекцию бумаги как идею? Я - да)

      Удалить