понедельник, 18 апреля 2016 г.

С белого листа-2, урок 2

Когда я увидела уроки Оли, то подумала, что тут-то я ничего не смогу! Особенно по первому уроку (там та-акой фон! картина просто). А второй - легкотня, все просто! несколько мазков, пара украшалок, штрихи -и страничка готова! Не все просто, что кажется простым... Фотографию взяла с квадратиками. Очень уж мне хочется увековечить работу моей тети-лоскутницы! И начала рисовать квадратики) Извела 3 листа бумаги - ну не получается и всё! Детское творчество какое-то. В моем случае использование акрила очень простило мою работу. Я так не люблю. Мне нравится детский стиль, но не нравится неумелое оформление, будто ребенок рисовал. Короче, не поддавалась мне эта краска. Я показала все свои неудачные фоны Оле в комментариях к курсу. И получила очень нужные и четкие советы, как можно все исправить. Спасибо! Оля классный учитель! Вот какая веселая страничка сложилась! Лоскутная)
Всего несколько бумажек на подложке, 3 высечки из белой бумаги и заголовок, который я вырезала на плоттере.

Шрифт анлийский, но немного смекалки и бац! он превращается в русский)


Долго не решалась использовать черный цвет. Я его боюсь;))) но тут все-таки порисовала.

Девочкам на курсе и Оле понравился мой результат. Мне очень приятно! Все-таки участвовать в курсах с группой - это очень большое удовольствие!
По первому уроку я тоже планирую сделать страничку. Она будет морская) Просто разберусь с принтером (картриджи не хотят подключатся)... и сразу сделаю!

2 комментария: