среда, 27 апреля 2016 г.

Урок 4 по курсу "С белого листа 2"

В курсе уже опубликован 4 урок. Он посвящен использованию джелатос. Это очень интересные карандаши-мелки, которые тоже можно размывать и получать очень яркую картинку. Теперь эти штучки у меня также в списке покупок для скрапбукинга. Поскольку пока у меня джелатос нет, то исходила из того что есть. У меня имеются очень хорошие Faber- Castell-овские акварельные карандаши, которые тоже размываются водой. Трафарет я сделала сама с помощью единственного моего круглого дырокола - пробила дырки в пленке - получилось 6 кружочков. Вполне достаточно. Я прикладывала трафарет к бумаге, закрепляла скотчем и внутри кругов штриховала карандашами, потом переклеивала трафарет и опять повторяла процедуру. Подобрала градиентный переход от моего любимого желтого через мой не менее любимый зеленый к бирюзовому, который я просто обожаю). Вопрос в украшениях. Я отношусь к тем скрапбукерам, которые если что-то видят у мастера, сразу хотят то же самое. Мне в этот раз очень уж приглянулись Олины высечки. Что делать? засела за Иллюстратор и нарисовала. Это такой универсальный дизайн тут и "ракушки", и "листочки-цветочки", и "бантики", и "лучики" и просто красивые ажурные высечки. Заготовила сразу несколько заголовков разного цвета и дизайна, подошел коричневый заголовок. Да! подготовительная работа почти что грандиозная! Украсила фон я своими штампами. Вот только чернил желтого цвета не нашла - покрасила штамп акварелью - получились интересные оттиски. И, последнее, что я сделала - повернула фоновый листочек) Сперва блок из кружочков у меня был вертикальный, соответственно, все штампы я так же сориентировала, но что-то было все-равно не то. Когда я повернула, то велосипед (штампик можно разглядеть) "поехал" вверх - пришлось замаскировывать. Вот такая страничка в результате у меня сложилась.



Что можно сказать). Хоть и без джелатос, но я справилась с заданием, как мне кажется)) Результатом довольна вполне.

В этом уроке 2 странички. Вторая с градиентным переходом, рамочками и минимумом декора. Когда я придумывала градиент, то вдохновилась своим платьем. Поэтому-то и фото распечатанного не нашлось, и опять у меня неважнецкое фото. Я его просто приложила пока, потом перепечатаю. Конечно, черный цвет для меня смело, но я потихоньку преодолеваю себя). А заголовок я взяла из заготовок к прошлой страничке. Вполне подходит) - хотелось не заморачиваться и сделать страничку быстро. Высечки тоже сама отрисовывала, штампы мои, цветочек-оверлей делала еще для САО - последний красненький остался - подошел по цвету. А сердечки - мягкие наклейки - от подарка мужа на 14 февраля, он все обижался, что я их не использую и уже приклеил их на холодильник;) - тоже в работу пошли. Эта страничка мне очень нравится, больше чем первая. Точно могу сказать, что буду теперь очень часто использовать акварельные карандаши - такие мягкие переходы можно делать! Просто супер! Вот и моя страничка. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий