среда, 20 апреля 2016 г.

Почти что идеальная Кулинарная книга

Вот такое скромное название моего подарка маме на День рождения! Можно, конечно, назвать пост и по-другому: "Если подарок на День рождения в январе дарить 8 марта и совместить два подарка в один" ))). Да-да, затянула я в этом году... Создание моего мастер класса помешало мне вовремя сделать эту книгу. Ну, это все отступления от темы, а я бы хотела поговорить  о Кулинарии в скрапбукинге. Это направление очень популярно, поскольку у каждой хозяйки есть набор рецептов, которые хочется держать в одном месте. Кулинарная книга - это всегда нужный подарок любой девушке, женщине, бабушке. Именно поэтому их делают почти все скрап-мастерицы. Чаще всего хранение рецептов (как это выглядит у меня и у всех моих знакомых) - это разбросанные по кухне, или вложенные между листов кулинарной книжки вырезки, записки с рецептами, клочки бумажек с почеркушками. И, для таких неорганизованных людей как мы, классические прошитые блокноты для записей рецептов абсолютно бесполезны. У моей мамы - это страшная престрашная, заведенная еще в 70-х годах "временная" амбарная книга, в которой записано от силы 10 рецептов, а бумажек в нее вложено сотня-другая. Когда я решила сделать маме в подарок замену сему историческому документу (с историческими отпечатками пальцев;))), то сразу подумала о том, что стиль ведения книги рецептов мама вряд ли изменит. Я решила, что в этом блокноте будет очень много кармашков, и очень мало листочков непосредственно для записей рецептов. А дальше начала играть фантазия - что же это может быть). Вкладышей в результате получилось столько, что часть пришлось просто не вставлять в блокнот (они там просто не помещались), а оставила только самые удачные и красивые.
 И еще один момент, вернемся к отпечаткам пальцев, меня всегда удивляли кулинарные книги с цветочками и светлыми ленточками на обложке. К сожалению, при всей красоте это совершенно не практично. Ведь "место жительства" книги рецептов на кухне, используют ее во время готовки, порой берут ее не столь уж и чистыми руками, все то нужно это учитывать. Для решения этого вопроса, я придумала сделать подобие обложки из пленки ПВХ, и обойтись плоскими украшениями и надписями при декорировании. Теперь книгу совсем не страшно брать в руки! И всегда можно протереть её снаружи влажной тряпочкой. Дальше покажу фото, и добавлю лишь небольшие комментарии)
 У книги очень удобные кольца. Они из швейной фурнитуры, у них нет разъемного замка, их сложно открыть/закрыть. Но листать очень удобно. Всем рекомендую.

 Этот блокнот практически весь сделан из бумаги дизайна Лены Виноградовой при использовании ее штампов. Из них можно целые картины составлять. А если еще и в сочетании с бумагой... М-м-м! Это очень красиво! Я так увлекалась, что сложно было остановиться. Даже сразу и непонятно где кончается принт бумаги и начинается штампинг. За это, в частности, я и люблю штампы вообще). Это, кстати тоже кармашек, даже два)
 Очень рациональная вещь - полосатая бумажка, чтобы равные строчки получались. Она выполняет 2 функции, помимо направляющей, она еще выравнивает поверхность (внутри блокнота есть скрепки, закладки, маленькие конвертики, которые искривляют поверхность для письма). Эта подложка на пивном картоне, вкладывается в прозрачные файловые кармашки, которых много в блокноте - переложил куда надо и пиши дальше. Супер удобно! А с другой стороны - картинка.

 Закладка в виде скалки) и разделитель, на который скрепкой можно прикрепить рецепт.


 Эта банка из прозрачной пленки. Сама распечатала на принтере (не советую, кстати, таким образом как я портить дорогостоящую технику)) и прошила как кармашек. Можно положить рецепт варенья или заготовки какой-нибудь.






В этом разделителе сразу 3 конвертика. Можно разные вырезки вкладывать.


 Такие крафт-бумажки я сделала для записей рецептов, распределила их по конвертикам и кармашкам в книге.

Очень удобная и нужная в хозяйстве вещь получилась. Маме моей очень понравилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий