воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Второй этап СП с Ольгой Котляровой "Кусочек жизни" - основа разворотов.

Всем заглянувшим, привет!!!

Второй этап моего кусочка жизни готов)
Очень рада, что вовремя успеваю выложить второй этап. Все сложилось как то на удивление легко. Наверное, (не наверное, а точно!) благодаря супер-пупер позитивным Олиным видео-урокам. Смотрела их на одном дыхании. В паре мест смеялась в голос. Над чем... вот не очень помню. Позитивно-вдохновляющий процесс создания. Невольно сам вовлекаешься в это. Олина улыбка и талант заряжают на действие!

Фоток у меня многовато набралось. Посчитала уже в готовом варианте - 60 штук.

Немного разношерстно получается, но на этапе декорирования попытаюсь объединить. Тут просто идея такая - 2 альбома в одном (наш отдых на даче и родительский отдых на море) задают этот "контрастный" стиль оформления.

Спасет меня, в этот раз, журналинг.

Итак фото разворотов.Фотографировала, кстати, на телефон. Просто так быстрее, а вариант альбома пока рабочий.

Первый разворот. Тут есть кармашек в большом фото (по заданию), потом там будет еще и заголовок.
 Правая сторона открывается. А слева вложена карточка с фоткой.


 А это дачный разворот. Фон сделан масляной пастелью. Цвета взяла яркие, контрастные, чтобы сразу было видно, где отдых-то повеселее;)

Слева открывашка, а справа книжечка под фото.

 
 Третий разворот опять про дачу (их вообще побольше). Как мы делали пироги. Тут достаточно много фотографий попрятано.

Книжка "повешана" на перекладинку из бумаги. А справа в секретном кармашке, который выходит наизнанку странички (тоже по заданию). На этом развороте я поняла, насколько нелегко, на самом деле, работать только с односторонней бумагой. Для книжечки взяла уже не Полькадот, а Артелье "Страна МО" - она классная и двусторонняя.

 Разворот опять "дачный" на самодельном фоне.
Опять попрятала кучу фоток. В процессе, кстати, я даже допечатывала фотографии, мне тех что я заготовила оказалось мало. Хотя изначально я думала, что с запасом напечатала и что-то будет лишним.

 Разворот в котором нет секретиков! Зато уже есть немного декора. Не удержалась и попробовала свои новые штампы. Это конструкторы предложений из отдельных слов и украшалок. Потом по всему альбому подобные надписи пропечатаю). И высечки тоже моего дизайна. Они получились такими универсальными, что с удовольствием их сейчас везде использую) Слева они "типа горы", справа "дождевые облака".
 "Морской" разворот о поездке на канатной дороге. Красивые фотки... Тут выполнено задание - большая фотография, под которой много маленьких.

Следующий разворот опять "дачный". И там и там открывающиеся створки. Я их на машинке прострочила.

На этом развороте мне опять не хватила бумаги Полькадот... Достаточно красивая, конечно, бумага, современная... Но, на мой взгляд, с Артелье ну ни в какое сравнение не идет! Я вообще заметила, что, когда я беру лист бумаги Артелье меня как будто пробивает электрическим током от удовольствия. Я от этой бумаги счастливее становлюсь... Такая она красивая, продуманная и гармоничная. Улёт!

 Вон сколько фоток прячется)
Вы смотрели фильм "День выборов"? Место, где Шнуров поет песню про выборы. Там такой диалог: 
- А нельзя эту последнюю фразу просто взять и выбросить?
 - Да ты чё, ради неё все и писалось!

Вот и у меня. Этот разворот был придуман мной для этого альбома. Для него я даже купила масляную пастель. Конструкцию попыталась повторить как я ее представляю. Самое важное было для меня, чтобы домик стоял вертикально при открывании. Остальное нарисовала специально в детском таком стиле. Получился дом мечты. Точнее даже участок мечты)
Разворот дачно-строительной тематики. Тоже с двумя раскладушками.

 И последний "морской" разворот. Тут всего-навсего одна дополнительная фотография на карточке под фото. Мне он так нравится, что как будто и декора сюда никакого не надо. Да нет, надо, конечно.


Итак, 2/3 сделано. Осталась обложка и декор. Теперь это кажется достаточно простым). Основная работа все-таки уже проделана!

2 комментария: