четверг, 20 октября 2016 г.

Простая идея для поделки из лишних скрап-материалов

Всем привет!

А у вас стоит вопрос о лишних материалах? Когда много разной бумаги, цветочков, бусинок, которые лежат мертвым грузом. Случайные покупки, например, или заказы по интернету...
У меня очень много такого. Если да, то что вы с этими запасами делаете? Я не так давно нашла отличный выход.

У моей племянницы в школе проходят благотворительные выставки-ярмарки, где продаются всякие поделки. Родители, желательно вместе с детьми, делают разные штучки, а потом продают-покупают их в рамках ярмарки. Я ей помогаю. И 4 раза в год у меня остро стоит вопрос "Что делать?"

Ведь вещь должна быть привлекательной, чтобы ее хотелось купить, и, желательно, не совсем бесполезная. А для меня нужно, чтобы это было быстро, эффектно и малозатратно.

Удачная идея - фоторамка. (Такую, только более сложную технологически, я делала как-то в рамках СкрапАкадемииОнлайн - можно посмотреть здесь). Можно сделать целую серию за один присест. А также для оформления можно использовать такие материалы, которые не очень нравятся, что тоже огромный плюс.


Я сняла небольшое видео о том, как я делаю эту рамочку. Надеюсь, что кому-нибудь эта идея будет полезной. Спасибо за внимание.

Кстати, продаются они просто на ура.

Комментариев нет:

Отправить комментарий